LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Создаём игру.


2

2

Нужен опытный программист, который знает что пишет. Есть небольшая команда людей. Игра пока задумывается на С (С++). Не программист, точно не знаю разницы между ними. Создана ветка общения, шара для обмена файлами. Есть довольно краткое описание того что хотим видеть. Как говорилось выше, нужен 1 человек. Но если есть люди, которые хотят участвовать, то милости просим. Но! Людей которые плохо разбираются в написание уже достаточно. Нужен человек который может помочь в осуществлении, на первоначальном этапе, и участвовать в полную силу в дальнейшем. Чтобы было понятно что хотим видеть: симулятор эволюции. Есть что-то общее с flOw, Spore (первоначальный этап), Solar 2. Просьба не писать осуждения, куда идти и т.д.. Нужен толковый разговор, и люди, которые действительно будут участвовать, а не только обсуждать.

>шара для обмена файлами

MrHouse
()
Ответ на: комментарий от delete83

delete83> Нет, это фантастика.

С ЛОРа уходят вперёд ногами. Батарейкин тому подтверждение.

Quasar ★★★★★
()

> flOw, Spore
Играл, понравилось. Запилите репозитарий, у меня там своя ветка будет.

CYB3R ★★★★★
()

Нормально опиши себя и команду. Ну и пока не будет подробного дизайна игры говорить не о чём.

gear ★★★
()

>>Есть довольно краткое описание того что хотим видеть.

Подробный сценарий игры существует? Художники, и прочий непрограммистский люд присутствует? И что там у вас с источником финансирования?

disconect
()

Ребята, не напрягайтесь больше:

ID: 91779
Nick: travbon
Полное имя: Aleksei
Город: Саратов
Дата регистрации: 19.11.2011 9:57:03
Последнее посещение: 19.11.2011 10:00:00
Статус: анонимный
Вы не игнорируете этого пользователя

Статистика
Первая созданная тема: 19.11.2011 10:15:41
Последняя созданная тема: 19.11.2011 10:15:41
Первый комментарий: 19.11.2011 10:29:29
Последний комментарий: 19.11.2011 10:29:29
Число комментариев: 1


Это обычный тупой вброс. Школьник уже осознал, что был не прав и свалил отсюда куда подальше.

delete83 ★★
()
Ответ на: комментарий от delete83

спасибо что нашлись люди, кторые понимают что это сложно. сегодня поговорили так сказать с людьми заинтересованными в проекте. Отвечу сразу на все вопросы. Кроме всего выкладываю текстовку описания. Но сразу предупреждаю, она сырая, как есть.

Игра должна быть кроссплатформенной (для начала разрабатывается под Linux)

Смысл игры: Эволюция! Игра начинается с этапа клетка. При том Эта клетка может только поглощать. Клетка существует в одном экземпляре. Но чем выше поднимаемся по эволюционной лестнице, тем больше разновидностей той же клетки. При том От нашей клетки тоже идёт развитие. Мы развиваем свой путь. Развитие всех клеток берёт на себя ИИ. Я так думаю что есть что-то типа сканера или чтения доступных на данный момент клеток, и использование всех разновидностей, кроме клетки игрока. При том нужно учесть что степень агрессии, развития выбирается случайно. Возможно добавления функции кровного врага, т.е. все варианты развития определенной клетки, на которую игрок будет совершать регулярные нападения, будут через некоторое время проявлять агрессию к игроку. В процессе возник вопрос о растениях, как появились они. Предложение такое: растения, тупиковые ответвления, которые не могут поедать, но имеют очень большую рождаемость, но они не растут в качестве. Т.е. большое количество клеток тупикового вида, собираются вместе, и создают новый организм- растение. Этим растением питаются те, кто пошел по травоядному пути развития.

Пожелания к разработке: 1) Реализация роста биомассы 2) чтобы избежать исчезновения существ, существует система регенерации, т.к. развитие происходит постоянно, клетка только, только что появившаяся не может столкнуться с позвоночным существом. При увеличении развития, когда существо не может развиваться дальше, ему приходиться переходить на другой уровень, где развитие продолжается (это первая редакция. Мы об этом уже говорили. Здесь вопрос организации перехода развития.) 3) Эволюция должна идти медленно, чтобы не потерять интерес к игре. Думаю что приобретение новых качеств, способностей должно осуществляться путём потребления других видов (громко сказано, но...) 4) ИИ существует в одном экземпляре. Т.е каждая клетка различна. 5) Вообще насчет растений имеется идея в реализации. В дальнейшем большие скопления растений служат местом закрепления клеток, и на эти места можно будет “приплывать” хищным клеткам, чтобы питаться. Т.е у растений будем симбиоз. Отмершие клетки будут поглощаться растением, увеличивая рост растения (по сути действие перегноя, ила и т.д.).

Вопросы: 1) организовывать ли клетку справедливо биологически?

Думаю да. Не до фанатизма конечно, но приближенно. Те же вирусы вполне имеют право на существование, почему бы не задать возможность и такого сценария. (Volt)

2) делать ли развитие через “порталы” (переход на другой уровень), или сквозным (масштаб увеличивается, и нет возможности оказывать влияние на более ранние стадии клеток)

Я считаю, что можно совместить уровневое и сквозное прохождение игры: например, на определенном этапе роста предлагать эволюционировать или продолжать рости в текущем состоянии. Через некоторое время роста - снова предлагать эволюционирование. Так мы сможем добиться разнообразия в развитии грубо говоря от комара (если эволюционировать часто жертвуя массой) до какого-нибудь крокодила (если эволюционировать редко, но иметь большую массу). Это условно ессно, надо думать, но мне пока так видется. Пример не очень удачный, но думаю мысль понятна. (Volt) Считаю что идея правильная. Больше разнообразия.

3) на сколько далеко идти в развитии.

На мой взгляд это вопрос второстепенный - на сколько сможем прописать - на столько и будет (Volt) вопрос возник еще до того как я “обнародовал” идею игры.

4) как реализовать сохранение клетки

Предлагаю такой вариант: сохраняться нельзя в принципе, но при выключении игры клетка замирает в том состоянии, в котором была на момент выключения, при этом надо продумать невозможность проигрыша для игрока-человека. Пусть будет трудно, но я считаю - надо делать так, чтобы никакое действие не было фатальным. (Volt) я об этом писал, вроде бы, выше. При гибели клетки, цена возрождения, уменьшение уровня развития (вопрос на сколько уровней)

travbon
() автор топика
Ответ на: комментарий от travbon

для тех кого заинтересует, напишите в личку email. Для дальнейшего общения. Ещё момент, вдруг будет непонятно. Игра разрабатывается под лицензией GPL. На данный момент на С (добавлю что на данный момент разницу между С и С++ не знаю). Безопасностью, так сказать, занимается другой человек, потому доступ к документу ограничен.

travbon
() автор топика

Ванга моуд

Проект заглохнет на скомпилированной программе из туториала к Ogre3d.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

1)пока MicroLive Project 2)пишется с нуля. 3)можно сказать что всё идёт на мне. Но есть области где люди лучше разбираются чем я, вот они и есть в команде. Пока 3-е человек. 4) GPL 5) см. 4 пункт. 6) см. 4 пункт.

travbon
() автор топика

Пока обсуждается основная концепция игры. Не хватает как я уже писал программиста с пониманием дела. Хотя как когда-то мне сказали: «Написать можно всё что угодно». Так что я прекрасно понимаю через какую волну критики и непонимания мне придётся пройти, если всё же получится создать этот проект. Сейчас основная проблема в коде игры. В том плане, что как сделать игру пока не знает (да...да...смешно). Нет опыта создания, нет знаний программирования. Но знаете, мне кажется (а что собственно остается), что у нас должно получИтся. Правда проект займёт много времени, без должного двигателя в лице знающих людей.

travbon
() автор топика
Ответ на: комментарий от travbon

быдлокодеров как раз много, но дело не в этом.
у больших компаний проблем с кадрами нет, что не мешает им производить говно вместо игр
и кодеры тут не причём

anonymous
()
16 июня 2012 г.
Ответ на: комментарий от travbon

В продолжение темы. Вопреки ожиданиям , или к счастью, что для кого важнее, разработка не умерла, но почти где-то там )). Проблема всё та же, нехватка людей, что хочет сделать игру. Один я не потяну, это и раньше было понятно, но всё же было не так глухо как сейчас. Вот знаете, есть всё для того чтобы начать создавать это .... детище, но упирается в простую и незамысловатую нехватку знаний, что -ли. Кстати,раз здесь так много интересующихся людей, неужели нет того человека, кторый хочет поучавствовать. Ведь для этого много знаний не нужно. Нужна только база и желание творить. Кстати обсуждение всегда приветствуется.

Вообщем жду наплыв советчиков, во всех смыслах этого слова...

travbon
() автор топика

Есть довольно краткое описание того что хотим видеть.

Без хорошего диздока у вас никогда не выйдет нормальной игры, независимо от таланта разработчиков.

GotF ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от travbon

Вопреки ожиданиям , или к счастью, что для кого важнее, разработка не умерла, но почти где-то там )).

Означает ли это, что за полгода не было написано ни одной строчки? Если было что-то написано, то где можно это увидеть (лицензия же GNU/GPL)?

gentoo_root ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от travbon

Вообщем жду наплыв советчиков, во всех смыслах этого слова...

Мой тебе совет - подумай, зачем человеку, который тебе нужен, нужен ты? Если там всё так просто, как утверждается, то зачем в проекте люди, которые не могут даже этого? И ещё, почему бы тебе просто не получить эти нужные знания, раз их немного?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от travbon

неужели нет того человека, кторый хочет поучавствовать

Почему все начинают с игр? Проще монетизировать, или контингент(детишки) не слишком придирчивый к глюкам пилотного проекта? Бизнес нужно строить не абы-как

minakov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от travbon

Все это здорово и я рад за вас и ваш проект, но, может, все же дадите ссылку на его описание (хотя бы) и дерево с исходниками, чтобы своими глазами посмотреть и оценить, так сказать, перспективы?

delete83 ★★
()

Людей которые плохо разбираются в написание уже достаточно.

Чем они занимаются, за что отвечают?

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от delete83

описание есть. Выложу следующим постом. Очень нужен программист, можно начинающий. Знания, либо С++, либо Unity

travbon
() автор топика
Ответ на: комментарий от travbon

прошу не судить строго, но сохранено так как было в переписке и в написании первоначальном. Писалось относительно давно. В прошлом году. (

Смысл игры: Эволюция! Игра начинается с этапа клетка. При том Эта клетка может только поглощать. Клетка существует в одном экземпляре. Но чем выше поднимаемся по эволюционной лестнице, тем больше разновидностей той же клетки. При том от нашей клетки тоже идёт развитие. Мы развиваем свой путь. Развитие всех клеток берёт на себя ИИ. Я так думаю что есть что-то типа сканера или чтения доступных на данный момент клеток, и использование всех разновидностей, кроме клетки игрока. При том нужно учесть что степень агрессии, развития выбирается случайно. Возможно добавления функции кровного врага, т.е. все варианты развития определенной клетки, на которую игрок будет совершать регулярные нападения, будут через некоторое время проявлять агрессию к игроку. В процессе возник вопрос о растениях, как появились они. Предложение такое: растения, тупиковые ответвления, которые не могут поедать, но имеют очень большую рождаемость, но они не растут в качестве. Т.е. большое количество клеток тупикового вида, собираются вместе, и создают новый организм- растение. Этим растением питаются те, кто пошел по травоядному пути развития.

Пожелания к разработке: 1) Реализация роста биомассы 2) чтобы избежать исчезновения существ, существует система регенерации, т.к. развитие происходит постоянно, клетка только, только что появившаяся не может столкнуться с позвоночным существом. При увеличении развития, когда существо не может развиваться дальше, ему приходиться переходить на другой уровень, где развитие продолжается (это первая редакция. Мы об этом уже говорили. Здесь вопрос организации перехода развития.) 3) Эволюция должна идти медленно, чтобы не потерять интерес к игре. Думаю что приобретение новых качеств, способностей должно осуществляться путём потребления других видов (громко сказано, но...) 4) ИИ существует в одном экземпляре. Т.е каждая клетка различна. 5) Вообще насчет растений имеется идея в реализации. В дальнейшем большие скопления растений служат местом закрепления клеток, и на эти места можно будет “приплывать” хищным клеткам, чтобы питаться. Т.е у растений будем симбиоз. Отмершие клетки будут поглощаться растением, увеличивая рост растения (по сути действие перегноя, ила и т.д.).

Вопросы: 1) организовывать ли клетку справедливо биологически?

Думаю да. Не до фанатизма конечно, но приближенно. Те же вирусы вполне имеют право на существование, почему бы не задать возможность и такого сценария. (Volt)

2) делать ли развитие через “порталы” (переход на другой уровень), или сквозным (масштаб увеличивается, и нет возможности оказывать влияние на более ранние стадии клеток)

Я считаю, что можно совместить уровневое и сквозное прохождение игры: например, на определенном этапе роста предлагать эволюционировать или продолжать рости в текущем состоянии. Через некоторое время роста - снова предлагать эволюционирование. Так мы сможем добиться разнообразия в развитии грубо говоря от комара (если эволюционировать часто жертвуя массой) до какого-нибудь крокодила (если эволюционировать редко, но иметь большую массу). Это условно ессно, надо думать, но мне пока так видится. Пример не очень удачный, но думаю мысль понятна. (Volt) Считаю что идея правильная. Больше разнообразия.

3) на сколько далеко идти в развитии.

На мой взгляд это вопрос второстепенный - на сколько сможем прописать - на столько и будет (Volt) вопрос возник еще до того как я “обнародовал” идею игры.

4) как реализовать сохранение клетки

Предлагаю такой вариант: сохраняться нельзя в принципе, но при выключении игры клетка замирает в том состоянии, в котором была на момент выключения, при этом надо продумать невозможность проигрыша для игрока-человека. Пусть будет трудно, но я считаю - надо делать так, чтобы никакое действие не было фатальным. (Volt) я об этом писал, вроде бы, выше. При гибели клетки, цена возрождения - уменьшение уровня развития (вопрос на сколько уровней)

Процесс создания игры: 1) делим мир игры на более простые составляющие. В данном случае: мир (среда обитания), клетка (игрок), клетки (противник), возможно добавление ещё одного мира (то, в чём существуют первые три элемента). 2) каждый элемент описывается библиотекой с набором функций, признаков и правил взаимодействий. Ещё думаю надо добавить улучшения. 3) создание удобоваримого визуального представления клетки. Самой простой составляющей. Т.е. одно ядро, эктоплазма. Пока не представляю как это представить (потому что думал представить в подвижном виде. Должны меняться границы, т.е. изгибаться, когда клетка будет потреблять пищу).

travbon
() автор топика

если opengl, то я могу помочь чем могу. только куда писать-то?

ты бро, хоть временный ящего на гмыле б создал

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от travbon

Можно подождать пока клетки эволюционируют в людей, которые будут строить замки, можно будет замки захватывать, грабить корованы. Или подождать немного (или сделать функцию перемотки), когда уже современные города появятся - можно устраивать гонки, угонять машины, устроиться в мак донадльдс, например, или стать главой корпорации. Или еще подождать подольше и летать на космических кораблях, открывать новые галактики, где тоже будут развиваться клетки только другим путём, и будут всякие чудища непохожие на людей. Сохранятся можно...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от travbon

есть всё для того чтобы начать создавать это .... детище
но упирается в простую и незамысловатую нехватку знаний

нехватка знаний? нагугли!

q11q11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Монетизировать игру очень просто: перемотать на сто лет вперед от нашего времени, взять наработки будущих учёных и продать нашим.

anonymous
()

Ну так поехали:

with Ada.Text_IO; use Ada.Text_IO;
  procedure Protoblast is
  type Protoblast_ID is range 1..Integer'last;
  type Protoblast_Life is range 1..LifeDay;
  ...

Не нафиг это. :-)

splinter ★★★★★
()

Игра пока задумывается на С (С++)

Зря, игры на лиспе более успешно продаются.

x4DA ★★★★★
()

Автору.

Как я понял, ты ищешь людей, которые готовы участвовать в проекте на безвозмездном основании, на энтузиазме. Это само по себе нормально. Но в таком случае надо, чтобы проект был им интересен. У тебя в паре абзацев очень невнятно описана концепция. Вот постарайся развернуть её в набор формальных правил: какими характеристиками обладает клетка, что это такое она поглощает, при каких условиях происходит её размножение и др. Скорее всего, в процессе написания правил ты поймёшь, как мало знаешь о собственном проекте.

Я припоминаю, как тема подобного симулятора (правда, более социального, чем биологического) всплывала пару лет назад на форуме Годвилля. Так там автор хотя бы в итоге сделал сайт с форумом, на котором публиковались и обсуждались те самые правила. Правда, сейчас всё это куда-то сгинуло :(

Ты сам в качестве программиста себя видишь? Если да, то в качестве учебной задачи попробуй набросать и отладить библиотеку классов, которые реализуют эти самые правила. Приделай к ним консольный ввод-вывод. На первом этапе - сознательно без какой-либо графики и окон. Если идея окажется жизнеспособной, UI к ней нарисуют - хоть на OpenGL, хоть на GTK, хоть веб...

И как тебе правильно посоветовали, открой для себя системы контроля версий.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
13 сентября 2012 г.
Ответ на: комментарий от hobbit

В процессе набора людей, общения с ними, разбирательством с языком программирования, пришёл к выводу, что сам игру не напишу, нет знаний. Если на данном форуме есть те, кому интересна данная тема, игра и т.д., то я готов ответить на интересующие вопросы. Проблема у Меня только в одном, на данном этапе: Найти человека, кторый бы начал писать код. Неважно как, главное начать и с ним обмозговать что, где и как.

travbon
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

Опытный нужен для помощи, написания. Игра будет сделана специально для платформы Linux под лицезией GNU/GPL (могу ошибаться в написании). Всё делается на чистом энтузиазме и желании сделать игру.

travbon
() автор топика

про вылдродню уже вспоминали?

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

На самом деле, изначально планировался C++, потом знакомый порекомендовал писать на Unity 3D. Мне это некритично. Я могу научиться писать, но для этого нужен человек , что знает этот язык довольно хорошо. Если Вам всё ещё интересно, напишите ЛС.

travbon
() автор топика
Ответ на: комментарий от q11q11

Нагуглил книжек, примеров, а дальше то, что? Опыта создания чего-то сложного нет. Идея есть сама по себе, а время не всегда есть. Хотя это всё отговорки. Проблема кроется глубже. Я пытался сделать блок-схему, но на этом засыпался. Изучение книги по программированию дельного ничего не даёт. Может , конечно, не то что-то делаю. (

travbon
() автор топика

Как можно носится так долго с такой бредовой идеей? Займись чем-нибудь другим.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от travbon

Смысл игры: Эволюция! Игра начинается с этапа клетка. При том Эта клетка может только поглощать. Клетка существует в одном экземпляре.

ПОСОНЫ, КЛЕТКА ИДЕТ К УСПЕХУ11

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kir64

написал, думая что она здесь есть ... странно, её нет.

travbon
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.